Братюни, вон шо у меня произошло! Накупил я закладок, ништяковых каких-то, и решил сам игру создать, про наркоманов, претензий нет, это же моя жизнь - она сама игра! Так что садитесь поудобнее, я расскажу, шо да как произошло.
Начну сначала. Был у меня товарищ, братишка, что до школы время бобыля гамал. С утра до вечера втюхался, мозги в шоке, просто мясо было. Я ему и говорю: "Со стеблей кости идут, больше не лезь, инакше внюхать будешь!" Но однажды, пока я свои закладки закидывал, этот мозгосбитый втюхался и... умер. Вот такая залупа, братка!
Вот я и решил свою игру сделать, чтоб братишка на память был.
Вначале думал, какую тему выбрать. Подумал и придумал - "Наркоманы: битва за закладки". Звучит же мощно, да? Но как без героев? Конечно, я решил себя и товарищей использовать в игре. У каждого по своему умению. Втюхивать? Я - прокаченный в этом деле, так что ничего страшного. А товарищ с трубкой, носом как канон, для лечения в игре будет отличным.
Но самое главное - закладки. Выбирать их можно будет в самой игре. Хороший первак, ништяки, шприцы - все будет доступно. Мне кажется, это добавит реализма игре, чтоб каждый на вкус выбирал свое. Хотя, может и переборщил, но чего уж там, шоб было все по-настоящему, але?
А геймплей? Он будет мясистый, как биг мак! Знаешь, как я гамаю в те файтинги? Ну так, там да се, качаешь комбинации, бьешь врагов. Так и в моей игре, только вместо ударов и удушений - закладки. Будешь гамать, качать свой скилл, валить противников и копить закладки, а если с трубкой побегать - еще качественнее.
Конечно, я сначала сам должен научиться гамать в разработку, но это не проблема. У товарища есть свои связи, он меня научит, я там немного ему втюхаю, и будет нам по-настоящему помогать. Вместе всему взяться и накуриться успеем!
А как же дизайн? Сначала подумал, какое окружение выбрать. Но все эти детские сады, парки и теннисные корты не мои. Надо выбрать что-то более темное, криминальное. Может, городской подъезд или дом на передержке. Там где-то у нас можно закладки втюхивать и гамать с кем-то еще.
Так что, братья и сестры наркоманы, держитесь за штаны, скоро выпускаем игру!
А вообще, друзья, надо быть осторожными. Наркотики, это не игрушки, не виртуальная жизнь. Я решил это всего лишь в игру воплотить, чтоб показать, куда могут забросить эти западные ништяки, какие головные боли они могут принести. Знайте меру, братаны, гамайте в настоящие игры, а не себе в жизнь!
Так что, друзья, по секрету сообщаю: вот так я купил шишки марихуаны и создал свою игру про наркоманов. Жизнь - это игра, братва! Иногда можно и в наркоту, но только виртуально. Не забывайте про правила и здоровый смысл, иначе можешь стать мясом в реальной жизни.
Разобрался я недавно с моим закладчиком, и вот наконец-то мне удалось раздобыть свои долгожданные шишки марихуаны. Остановившись на удобной закусочной, я решил попробовать свежие припасы и побыть на чистом воздухе. Все идет по плану, я разжигаю сигаретку, а мозг включается в режим вставило. Чувствую, как магия наркотического опьянения проникает в каждую клеточку тела. Уже хмурю, и мир начинает казаться более ярким и непредсказуемым.
Но несмотря на всю эту магию, я все равно решаю отправиться на прогулку. Ведь мой путь лежит к месту, где я так давно мечтал побывать - в музее! Зачем проводить вечер обычным и скучным способом, когда можно добавить немного острых ощущений?
Прибыв в музее, я осмотрелся по сторонам и нашел свое идеальное укрытие - большой громадный статуэтный пьедестал. Удобная ниша за его спинкой, идеально подходящая для того, чтобы провести ночь в музейном тайну. Я запасся поглубже в свои мысли и сразу же заметил, что меня, по всей видимости, видели. Черт, я забыл охранника!
Охранник, кого его выдумали, как будто он тут господин! Мой беспечный вход в музей прерывается его зловещими шагами. Пытаюсь оставаться незамеченным, но сердце начинает биться все сильнее, а адреналин хлещет огнем по моим жилам. В этот момент я понимаю, что ничего не останется, кроме как хмура и жуткой паники.
Время |
Мои мысли |
На самом деле |
22:00 |
Охранник идет ближе. Не могу спуститься вниз, он меня заметит! |
Охранник проходит мимо, не обращая внимания на безобидное существо, прячущееся за статуей. |
23:00 |
Сердце бьется так громко, будто я его слышу. Кажется, он испытывает против меня личную неприязнь. |
Охранник занят своими мыслями, даже не подозревая о моем присутствии. |
00:00 |
Адреналин все гуще, охранник дойдет до меня и поймает. Наверное, у меня уже белая паника. |
Охранник проходит мимо, оказавшись в соседней комнате. |
01:00 |
Это же невыносимо! Охранник, до чего же упорный. Что если он начал подозревать что-то?! |
Охранник уходит на третий этаж и забывает о моем существовании. |
02:00 |
Уже никаких сил нет, я готов сдаться. Не хочу отдыхать в музеях больше никогда. |
Охранник, наконец, уходит на свою перерывную паузу, и я могу сделать глубокий вдох свободы. |
Вот и настало время спокойного забвения и безмятежного наслаждения. Я достаю свою "люсю" LSD и осыпаю ее сумасшедшими красками. Погружаюсь в мир галлюцинаций и психоделики, словно океан безбрежных возможностей. Музей превращается в странный калейдоскоп ярких цветов и путается во времени и пространстве.
Но, как говорится, все хорошее когда-нибудь кончается. С головой, погруженной в передозировку эйсидом, я понимаю, что пора покинуть это место. Возвращаюсь назад к своему пьедесталу, запасаюсь оксикодоном, чтобы сойти с этого психоделического рейва и заснуть. Ведь после такой ночи многие ощущения можно восстановить только с помощью сну и отдыха.
И так, друзья, моя ночь в музее была невероятной, как самая яркая галлюцинация. Люся делает свое черное дело, а у меня в кармане все пакетики с "широй", чтобы продолжать веселье. Поэтому, помните - наслаждение можно найти в музее, но безопасность всегда должна быть на первом месте!